Исполнитель | KorsaKova |
Название песни | Lume |
Похожие исполнители | Pixieguts with Titee + Adrian Carter |
В этом гипнотическом балканском бите «Lume» начинается с трогательного обращения к миру как к сестре (в молдавском «мир» — женского рода, как планета и Вселенная), продолжается философским сравнением времени с хороводом, в который входят и выходят люди. И заканчивается настоящей молдавской хорой, от которой сотрясается земля.
О чем песня
Этот жест признания в любви к миру и людям, во всех формах – это приглашение от души потанцевать с жизнью! По словам Каролины Корсаковой, она с детства пела молдавские песни. Это не относится к эмоциям человека, но прямо к душе. Эта музыка часто обращается не только к чувствам людей, но и непосредственно к душам детей. Пламенная песня Молдавии «Lume, Lumе», ставшая популярной в исполнении «балканской Мата Хари» Марии Тэнасе. Музыкантами были исполнены песни «Lume, lume» — преимущественно в жанре баллады. Ритм был небыстрым и спотыкающимся, как скрипучая цыганская кибитка ритмом. KorsaKova — это динамичная версия, с глубоким басом, перкуссией и трансовым речитативом в припеве. Изображение на обложке журнала «Lume» в стиле арт-нуво создал известный художник Сергей Буркур. А вот его работа – отличный мальчик-лучник – украшает обложки сингла KorsaKova “Kamadeva”. Арт нуво в начале XX века пытался вернуться после грандиозной промышленной революции к природе, ее плавным очертаниям и мягким цветам. Также ими пользовались в 60-е годы для создания своих психоделических картин художники-хиппи. Это будет отсылкой и к парижской Богеме — наследнице цыган. Для создания звучания «Lume» был привлечен саунд-продюсер, музыкант и фронтмен группы Needshes Отабек Саламов. Испанская гитара, тар, турецкая дарбука и виолончель звучат как звуки музыки. В песне звучат также 808-й бас на ситаре, цимбалы и многое другое. Что если эти тембры из разных уголков планеты могут гармонично звучать в одной песне, значит культуры и люди Земли могут встать вместе в одном хороводе!
KorsaKova – это смесь жанров, языков и культурных традиций. Корсакова и Супрун предпочитают называть свой стиль de-genred, а себя считают музыкантами этики и эстетики.